Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник Астраханская молодёжь узнает историю плакатов времён Великой Отечественной войны
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Новости
  2. Астраханская молодёжь узнает историю плакатов времён Великой Отечественной войны

Астраханская молодёжь узнает историю плакатов времён Великой Отечественной войны

18 апреля 2024 Просмотров: 63

К 79-летию Победы в Великой Отечественной войне сотрудники историко-архитектурного комплекса «Астраханский кремль» проводят для школьников среднего, старшего возраста и студентов музейное мероприятие «Война и мир в плакате». Историю агитационных плакатов времен Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) расскажут научные сотрудники на музейном мероприятии «Война и мир в плакате».

В годы войны агитплакат был самым доступным видом изобразительного искусства, важным оружием пропаганды в борьбе с фашизмом, поэтому их называли «третьим фронтом».

Участникам встречи будут продемонстрированы изображения известных военных плакатов. Молодёжь узнает о творчестве советских художников, среди которых автор одного из самых знаменитых плакатов «Родина – мать зовёт!» Ираклий Тоидзе, плакатист Алексей Кокорекин, коллектив «Кукрыниксы» - художники графики Михаил Куприянов, Порфирий Крылов, Николай Соколов.

Сотрудники ИАК «Астраханский кремль» ознакомят участников встречи с интересными фактами создания некоторых работ. Кроме этого, им будут представлены произведения плакатного искусства и карикатуры военного периода астраханских художников, чьи оригиналы работ хранятся в фондах Астраханского музея-заповедника.

По завершению мероприятия для учащихся подготовлен мастер-класс по созданию графического рисунка в технике «линогравюры», а также написания шрифта плакатными перьями.

Музейное мероприятие «Война и мир в плакате» проводится по заявкам для групп школьников и студентов по записи, тел. 39-48-33.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!