Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник Часы Слава
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Это интересно
  2. Часы Слава

Часы Слава

1 декабря 2021 Просмотров: 526
В музее «Российский арбуз» в экспозиции, посвящённой нашему учёному-селекционеру, бахчеводу, Дютину Константину Ефимовичу, вы увидите легендарные часы «Слава» (АМЗ КП-48645 Эт-6540), 1970-е годы. Это подарок К.Е. Дютину от братьев и сестёр, в честь его 40-летия 20 ноября 1977 г. Часы являются торговой маркой Второго Московского часового завода «Слава», основанного в 1924 году. Это старейший бренд в современной истории России. Часовые изделия завода «Слава» экспортировалась во многие страны мира, причём в некоторые годы экспорт составлял до 50 % выпуска. Во Франции и Швейцарии работали дочерние сборочные предприятия. На международных ярмарках эта марка завоёвывала золотые медали. Во второй половине 1950-х годов появилась линейка женских наручных часов. Позже под этим названием выпускаются механические и кварцевые наручные часы, будильники, карманные и настенные часы. В 60-х и 70-х годах целый ряд швейцарских, французских, немецких часовых компаний закупали в России механизмы «СЛАВА» для выпуска собственной продукции. Долгие годы в городе Безансон (Франция) работало совместное предприятие по выпуску наручных часов «SLAVA». Это говорит о высоком качестве выпускаемого механизма, технические параметры которого разработаны в соответствии с международными стандартами. В 2004 году у завода сменился собственник. Создается дочернее предприятие «Торговый дом «СЛАВА», и уже в рамках нового предприятия осуществляется производство и сбыт часовой продукции под маркой «СЛАВА» по эксклюзивному лицензионному соглашению. Сложившаяся репутация марки, неразрывность с традициями часового дела и историей страны, современные технологии и неповторимый стиль стали залогом успеха часов «Слава» на современном часовом рынке.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!